Настольная игра Бездна

12.03.2017 07:57 Администратор
Печать PDF

Когда настольная игра Бездна готовилась к выпуску, автор и издатели все никак не могли решить, кого именно изобразить на коробке. В игре имеется несколько гильдий, а по задумке с упаковки на вас прямо в глаза должен глядеть представитель одной из этих гильдий. Художники предоставили несколько портретов, но в итоге решено оставить все. Вот по этой причине игру Бездну выпускают в различных коробках.

Древние легенды

Бездна океана – это таинственное место, о котором с давних времен сочиняли самые уникальные легенды. Что если там, на глубине, которая недоступна людям, живет целая отдельная цивилизация? Дабы стать королем Бездны, требуется заполучить большее количество очков влияния, а для этого вам нужно погружаться в подводные интриги в настольной игре Abyss.

Основой политического устройства игры выступает разделение важных лордов на шесть гильдий. Из них 5 опираются на сваю расу Союзников каждая: к примеру, дабы завербовать Лорда-Солдата, который способен портить планы соперников, следует обязательно заручаться помощью Крабов, а Лорды-

Торговцы, что приносят дополнительные жемчужины, последуют за вами, если у вас в реках будут карты Ракушек. Представители гильдии номер 6 – влиятельные Посланники – помогают только тем, у кого есть Союзники среди остальных 5 рас.

Вербовка и поиск

Союзников можно отыскать после исследования глубин моря, но до того, как забирать открытую карту себе, участнику требуется предложить ее для своих соперников по игре. И каждый из них способен приобрести ее, заплатив жемчугом. Только после отказа всех игроков от покупки, участник может брать карту – или продолжать исследование, открывая следующую.

Кроме того, в период исследования участник имеет шанс встретить Монстра, за победу нам ним можно стать обладателем жемчуга, очков влияния или Ключей, требуемый для обладания Локациями.

Ключ к владычеству

Если вы соберете все три Ключа в качестве символа на картах завербованных Лордов или в качестве отдельных наград за бой с Монстром, участник немедленно получает под контроль Локацию. Лорд, который занимает Локацию, лишается при этом своих особенных качеств. Под конец игры и завербованные Лорды, и Союзники, и подконтрольные Локации приносят победные очки, по которым выявляется победитель.

Полнота погружения

К настольной игре Бездна привлекает также ее несложная, сбалансированная механика. Кроме того, здесь очень атмосферное, необычное и красивое оформление, что создано бельгийским художников Ксавье Коллеттом. Он является одним из иллюстраторов Диксит. Фантастические локации глубоко под водой и их невероятные обитатели, россыпи жемчуга, которые охраняются морскими чудовищами – все эти тайны хранит Бездна.

В состав игры включено 65 карт Союзников, 35 карт Лордов, 6 карт Монстров, 20 жетонов Монстров, 20 тайлов с Локациями, жетон Угрозы, жемчужины, жетоны Ключей, книга с правилами и раскладное поле для игры.

Опрос

Ваша любимая настолка







Online

Сейчас 5 гостей онлайн

Online

Сейчас 5 гостей онлайн